Хотя сегодня нет единого мнения о том, с какого конкретного возраста начинать развитие памяти, изучение языков.
Самым правильным будет исходить из индивидуальных особенностей ребенка: как чисто он уже говорит, есть ли в семье владеющие английским языком, а самое главное, родителям нужно четко рассчитать, сколько времени, сил и средств они готовы потратить на занятия со своим ребенком.
По мнению психологов, в этом возрасте английский для детей наиболее доступен в общении. Ребенок без особого труда сможет его освоить, если он будет постоянно слышать английскую речь.
Если же родители не говорят на английском языке, то они сами могут брать уроки английского для начинающих у няни, которая будет одновременно обучать языку и их, и ребенка.
Если мама знает английский язык на школьном уровне, то она и сама вполне может заниматься со своим ребенком самостоятельно. Однако ей нужно каждый день готовиться к занятию со своим малышом, предварительно выбирая тему, заранее изучая ее. Она может играть с ребенком, подстраивая любую доступную игру под английский язык, изготовить наглядные картинки, комиксы. Самое главное – это заинтересовать ребенка, чтобы ему не было скучно. И в этом маме может оказать неоценимую помощь Интернет, в котором мама может найти темы, по которым не только легко изучать английский для детей, но и черпать знания для себя.
Другой вариант изучения языка – это групповые занятия, которые не менее эффективны. Хотя в этом случае очень многое зависит от преподавателя, дающего уроки английского для начинающих: насколько профессионально он сможет найти подход к каждому малышу, сделать процесс занятий нескучным и интересным.
Что нужно знать родителям, если они решили начать обучать ребенка английскому языку:
Существует много методик, по которым преподается английский для детей.
Вот некоторые из них:
Воспитание ребёнка в семье. Как правильно воспитывать ребёнка. Развитие ребёнка по месяцам. Игры на развитие внимания, воображения, памяти, мелкой моторики у детей. Развивающие игры для детей дошкольного и школьного возраста.